-
0ПросмотренныеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
-
Каталог товаров
- Аксессуары для инструментов
- СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
- АКЦИИ
- Машинки
- Триммеры
- Фены
- Щипцы и плойки
- Ножницы
- Товары для бритья
- Одежда Фартуки Пеньюары
- Сумки, чемоданы, футляры
- Весы
- Головы и манекены
- Расчески, брашинги и щетки
- Аксессуары
- Расходные материалы
- Косметика
- Эпиляция и депиляция
- Заказ и Оплата
- Гарантия и Возврат
- Доставка
- Контакты
- Блог
- Рассрочка
- Аксессуары для инструментов
- СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
- АКЦИИ
- Машинки
- Триммеры
- Фены
- Щипцы и плойки
- Ножницы
- Товары для бритья
- Одежда Фартуки Пеньюары
- Сумки, чемоданы, футляры
- Весы
- Головы и манекены
- Расчески, брашинги и щетки
- Аксессуары
- Расходные материалы
- Косметика
- Эпиляция и депиляция
Не понимаю мастеров, которые работают, не обучившись. У меня есть диплом и мне абсолютно пофигу. Клиенткам часто его демонстрирую, т.к. многие с...
Есть мастера повернутые на работе. До последнего клиента убиваются. Но это до поры до времени. Я в парикмахерском деле 12 лет, работала тоже на...
У меня родственница просила всегда хорошую скидку, я немного скидывала. По итогу стала часто ходить. То это ей сделай со скидкой, то ещё чего....
(вопрос от клиента) Почему я, как клиент, не могу заранее знать сколько точно будет стоить работа? Почему когда приходишь в магазин, то видны...
Привет! Я начинающий мастер парикмахер. Хочу пойти на обучение в СПб. Выбираю курсы. Не знаю на что ориентироваться. Знакомые мастера говорят,...
Одна из клиенток делала сложное окрашивание со стрижкой. Под конец оказалось, что денег не оказалось)) Оставила в залог паспорт... В назначенный...
Один мен пришёл и просил покороче. А волосы по плечи. Ну думаю - удлиненная. Я на пару см. покороче. А конкретно не говорит, что стричь....
Заметила, что с развитием интернета стали уходить в прошлое тайны контактов мастеров, которые так раньше активно скрывали жадные владелицы...
Знаете что я вам скажу . Работать долг это тоже самое , что давать деньги в долг. Одалживай столько сколько не жалко потерять . А у вас такая...
Я каждые две недели работаю в Германии (Халле), две недели в Калужской области. Для сравнения: Мужская стрижка в Калуге 400 руб В Германии 1200...
Гарантия и Возврат
Все технические описания устройств в данном каталоге базируются на основании информации, взятой только из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей, достоверность которых не вызывает у нас сомнения. К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки - это не позволяет нам утверждать, что абсолютно все указанные нами данные точны и соответствуют действительности. Практически все производители оставляют за собой право вносить изменения в характеристики или комплектацию товара без предварительного уведомления. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок на электротовары составляет от 6 до 12 месяцев, в зависимости от производителя товара. Гарантийный срок товара исчисляется со дня продажи товара потребителю. Гарантия действительна при полной комплектации и наличии упаковки. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные нормальным износом, а также на ножи к машинкам, насадки, аккумуляторы, сетевые адаптеры и шнуры питания.
Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- нарушения правил эксплуатации, ненадлежащего ухода и обращения;
- использования в целях, не соответствующих прямому назначению или вызывающих чрезмерные нагрузки на детали;
- действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и прочее).
Условия возврата
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7-ми дней (товар не должен быть в употреблении и сохранен товарный вид).
В случае возврата товара просим написать на электронную почту описании причины возврата и наш менеджер свяжется с Вами для согласования забора товара курьером: zakaz-leadr@yandex.ru или позвонить по номеру
8 (812) 986-12-05
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Обращаем ваше внимание на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81).
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла и других материалов (инструменты для маникюра и педикюра, косметологии и прочее)
2. Предметы личной гигиены (расчески, брашинги, заколки, зажимы и прочие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары (шампуни, бальзамы, лаки для ногтей, красители для волос и прочие аналогичные товары).
4. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.(машинки для стрижки, триммеры и пр.аналогичные товары)